1С для эффективной торговли

Продавцов маркетплейсов проверят на фейковые скидки

Депутаты Госдумы РФ обратились к ФАС России и Роспотребнадзору с просьбой проанализировать случаи завышения цен и фиктивных скидок со стороны продавцов онлайн-агрегаторов.

Авторы обращения отмечают, что в последнее время участились случаи предоставления фиктивных скидок на маркетплейсах. Продавцы сначала намеренно завышают цену товаров, а затем создают видимость скидки, снижая стоимость до прежнего уровня. Реальная цена товара при этом не меняется либо становится выше. Авторы обращения считают, что такое поведение необходимо расценивать как недобросовестную конкуренцию, основанную на попытке обмана и введения в заблуждение потребителей.

Ранее сообщалось, что примерно половина продавцов, участвующих в распродажах, включая акцию «11.11», предлагают покупателям фейковые скидки.

Есть вопросы по интеграции вашей программы «1С» с маркетплейсами?

Источник: Sostav

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях