«Яндекс.Маркет» подключил «Яндекс.Метрику» ко всем страницам магазинов, размещающих свои товары на площадке. Благодаря этому продавцы смогут отслеживать пол, возраст, интересы, а также географию покупателей в процентном отношении и в абсолютных числах.
Как отмечается в сообщении компании, счётчик «Яндекс.Метрики» будет автоматически подключаться к странице каждого магазина.
Помимо пола, возраста, интересов и места нахождения покупателей продавцы получат возможность оценить посещаемость магазина, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и время, которое покупатели тратят на просмотр страницы с товаром. Всю эту информацию собирает счетчик «Яндекс.Метрики».
Для просмотра статистики продавцу необходимо перейти на страницу «Метрики». Настраивать дополнительно ничего не требуется. Для доступа к данным следует использовать те же логин и пароль, что и для «Яндекс.Маркета». Таким образом, продавцы смогут проанализировать эффективность своей рекламы и поведение покупателей.
Напоминаем, что ранее «Яндекс.Маркет» позволял продавцам отслеживать только статистику продаж на маркетплейсе.
Источник:
market.yandex.ru