Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об ужесточении правил рекламы энергетических напитков.
Документ предполагает внесение поправок в уже разработанный законопроект о рекламе энергетиков, устанавливающий дополнительные требования к рекламе такой продукции.
Изначально предполагалось, что такая реклама должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления. Так, в рекламе на радио продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее трех секунд, а если реклама идет в видеоформате – не менее пяти секунд. Кроме того, такому предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, – не менее 7% рекламной площади.
Поправками предлагается еще сильнее ужесточить правила рекламы энергетических напитков: предлагается установить, что подобная реклама не должна обращаться к несовершеннолетним лицам, а также должна содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок и витаминов.
Источник: ТАСС