В Госдуму РФ внесен законопроект, предусматривающий изменения в действующих правилах о запрете на размещение рекламы на знаках дорожного движения. Предлагается запретить размещать на них еще больше информации.
По действующим правилам на дорожных знаках нельзя размещать рекламу, однако на них может быть указана информация об «объектах притяжения»: магазинах, торговых центрах, прочих объектах инфраструктуры. Кроме того, на них могут быть нанесены логотипы и торговые марки продукции, которая представлена в этих объектах. На практике бизнес нередко злоупотребляет этим исключением и использует знаки фактически для размещения рекламы.
Законопроект предлагает запретить указывать на знаках:
- названия товаров, средства их индивидуализации;
- названия организаций, ИП, их контакты и средства индивидуализации;
- сведения о результатах интеллектуальной деятельности;
- названия мероприятий и их описание (концертов, фестивалей и др.).
Размещение на дорожных знаках названий таких объектов, как вокзалы, аэропорты, гостиницы, музеи, памятники и стадионы, предлагается не запрещать.
Если законопроект будет принят в текущем виде, изменения вступят в силу с 1 марта 2025 года.
Источник: Проект Федерального закона № 686453-8