0
0
1С для эффективной торговли

Поставщиков московских онлайн-ритейлеров и сервисов доставки еды поддержат субсидией

  • Малый бизнес
14 Апреля 2020 154

Мэрия Москвы пообещала субсидии до 700 000 рублей для поставщиков московских сервисов доставки еды и онлайн-ритейлеров. Выделенные средства можно будет использовать для оплаты услуг площадок и для продвижения товаров.

О таком намерении московских властей в ходе видеоконференции с журналистами и участниками рынка заявил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин. Получить субсидию смогут поставщики – малые и средние предприятия, включенные в соответствующий реестр. Кроме того, поставщик должен быть зарегистрирован в Москве в течение не менее 6 месяцев и не иметь задолженностей перед бюджетом на сумму более 50 000 рублей.

Перечень торговых площадок, с которыми может работать поставщик, такой: Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет, «Беру», Яндекс.Еда, Delivery Club. Комиссия площадки для поставщика не должна при этом превышать 20 %. Кроме того, площадка должна иметь не менее 1 000 поставщиков, а также собственную или партнерскую службу доставки.

Подать заявку на субсидирование в Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы поставщики должны до 1 июня 2020 года. Максимальная сумма, на которую могут рассчитывать компания или ИП, – 700 000 рублей.

За счет полученных средств можно покрыть до 50 % расходов на:

  • оплату услуг по продвижению товаров, работ и услуг на торговых площадках;
  • оплату услуг сервисов по доставке продуктов питания.

Будет ли инициатива успешной, сказать сложно. Уже сейчас некоторые поставщики заявляют о комиссии многих крупных площадок для поставщиков 35 % и более, что не соответствует условиям, озвученным в мэрии.

Для получения более подробной информации следует обращаться непосредственно в Департамент предпринимательства и инновационного развития.

Источник: Коммерсант


Поделиться
Загрузка