1С для эффективной торговли
16 сентября 2019

Нужно ли возвращать деньги за товар, приобретенный в другом магазине сети?

Претензии, связанные с возвратом денег, должны заявляться в той торговой точке, где был куплен товар, либо по юридическому адресу владельца магазина.

Ситуация, когда одному владельцу принадлежит несколько торговых точек, расположенных в разных местах, но работающих под единым наименованием, достаточно распространенная. Такие сети позволяют расширить рынок сбыта и одновременно увеличить узнаваемость магазина. При этом по Закону о защите прав потребителей каждая из торговых точек является самостоятельным магазином. Значит, если через такую точку продан бракованный товар, то соответствующие претензии покупатель должен заявлять либо по месту покупки, либо по юридическому адресу владельца сети. Претензия же, предъявленная в другую торговую точку той же сети, юридической силы не имеет, поэтому реагировать на нее магазин не обязан.

Документ: Апелляционное определение Саратовского областного суда от 14.08.2019 по делу № 33-6619/2019

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию