1С для эффективной торговли
19 ноября 2019

Нужно ли возвращать деньги, если покупатель принял товар после затянувшегося ремонта?

Продавец не обязан возвращать деньги покупателю, который принял товар после ремонта, даже если такой ремонт длился более максимально разрешенных 45 дней.
По правилам Закона о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней. Если этот срок нарушен, покупатель вправе потребовать возврата денег за товар или его замену.
Однако если ремонт затянулся, но покупатель все равно дождался его окончания и принял товар, требовать возврата денег или замену продукции он уже не может.
Документ: Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 22.10.2019 № 34-КГ19-8, 2-3883/2018
Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию