0
0

Нужно ли рассматривать претензию, пришедшую на адрес магазина?

Нужно ли рассматривать претензию, пришедшую на адрес магазина?

Претензии, связанные с приобретенным товаром, могут направляться покупателем не только на юрадрес продавца, но и непосредственно на адрес магазина, продавшего товар.


Согласно положениям Закона о защите прав потребителей, покупатель, обнаруживший какие-либо недостатки в товаре, вправе обратиться с соответствующей к продавцу. При этом он вовсе не обязан изучать данные ЕГРЮЛ или выяснять юридический адрес продавца иным способом. Направить претензию можно на адрес того магазина, в котором был куплен товар. Причем взять этот адрес покупатель вправе из чека, полученного от продавца при покупке. И тот факт, что по месту нахождения магазина организация почтовую корреспонденцию не получает, или получает несвоевременно, не освобождает продавца от штрафов за несвоевременное выполнение требований покупателя.

Документ: Апелляционное определение Саратовского областного суда от 24.07.2019 по делу № 33-5670/2019