0
0
1С для эффективной торговли

Нужно ли платить покупателю за моральный вред, если товар постоянно ремонтируется

  • Защита прав потребителей
4 Декабря 2019 78

Сами по себе факты неоднократного ремонта товара не нарушают права покупателя, поэтому он не может требовать от магазина компенсации морального вреда.

Если в течение гарантийного срока в товаре обнаружился брак, покупатель может сдать его в бесплатный ремонт. При этом если такой ремонт будет выполнен в оговоренные сроки (но не более 45 дней), то права потребителя никак не нарушаются. Такое правило действует вне зависимости от того, сколько именно раз за время гарантии товар сдавался в ремонт. Поэтому если каждый раз покупка вовремя ремонтировалась и возвращалась владельцу, оснований требовать компенсации морального вреда именно из-за многократности ремонта у него не возникает.

Документ: Апелляционное определение Ростовского областного суда от 08.10.2019 по делу № 33-17330/2019

Поделиться

Узнавайте обо всём вовремя. Наша рассылка поможет

Один раз в неделю. Без спама. По делу
Узнавайте обо всём вовремя. Наша рассылка поможет
Загрузка