1С для эффективной торговли
4 декабря 2019

Нужно ли платить покупателю за моральный вред, если товар постоянно ремонтируется

Сами по себе факты неоднократного ремонта товара не нарушают права покупателя, поэтому он не может требовать от магазина компенсации морального вреда.

Если в течение гарантийного срока в товаре обнаружился брак, покупатель может сдать его в бесплатный ремонт. При этом если такой ремонт будет выполнен в оговоренные сроки (но не более 45 дней), то права потребителя никак не нарушаются. Такое правило действует вне зависимости от того, сколько именно раз за время гарантии товар сдавался в ремонт. Поэтому если каждый раз покупка вовремя ремонтировалась и возвращалась владельцу, оснований требовать компенсации морального вреда именно из-за многократности ремонта у него не возникает.

Документ: Апелляционное определение Ростовского областного суда от 08.10.2019 по делу № 33-17330/2019

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию