1С для эффективной торговли

На маркетплейсах могут усилить контроль за продажей украшений

Совет по общественному контролю за деятельностью электронных платформ (СОКЭП) предлагает усилить контроль за продажей ювелирных изделий через онлайн-площадки. С такой инициативой общественники обратились в Минфин России и Федеральную пробирную палату.

Сегодня объем теневого рынка на цифровых площадках составляет 26,6 млрд руб. в год. Нелегальные ювелирные изделия продаются через маркетплейсы, сайты с объявлениями (классифайды) и мессенджеры.

Даже несмотря на то, что каждому ювелирному изделию присваивается уникальный идентификационный номер (УИН), который формируется в государственной системе в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, камней и изделий (ГИИС ДМДК), число нарушений в онлайн-торговле продолжает расти.

Общественники предлагают обязать онлайн-площадки интегрироваться с ГИИС ДМДК, усилить идентификацию продавцов и проводить непрерывный мониторинг. При этом Федеральную пробирную палату предлагается наделить правом досудебной блокировки сомнительных объявлений.

Источник:

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях