C 1 октября в России стартовал новый этап внедрения системы обязательной маркировки. Теперь она будет распространяться на сухие корма для животных, ветеринарные препараты, растительные масла в стеклянной или пластиковой упаковке, безалкогольное пиво и технические средства реабилитации. Это не приведет к росту цен.
Как заявляют производители перечисленных видов продукции, большинство которых успели подготовиться к новому этапу маркировки, его начало не должно вызвать каких-либо трудностей. Таким образом, это не приведет к росту цен на товары в рознице.
До старта ввода системы в стране проходили добровольные эксперименты по маркировке указанных категорий товаров. Также представителям малого и среднего бизнеса были доступны программы финансовой поддержки от ЦРПТ: компенсация 50% расходов на приобретение оборудования для маркировки и беспроцентная рассрочка на 3 года. Такие меры позволили компаниям адаптироваться к новым требованиям без финансовых потерь.
Как ранее сообщили в пресс-службе ЦРПТ, «российские участники рынков хотят работать в равных конкурентных условиях: без демпинга цен, без подрыва своей репутации. Поэтому компании активно принимают участие в экспериментах и заранее готовятся ко всем обязательным требованиям».
Источник: ТАСС
Не хотите разбираться с маркировкой сами? Обратитесь к партнерам 1С!