Совет Федерации порекомендовал Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Союзу независимых сетей (СНС) не называть продукцию в ассортименте магазинов «органической», если у такой продукции нет соответствующего российского сертификата.
Рекомендация была включена в решение комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике по итогам заседания, на котором обсуждалось регулирование рынка органических продуктов.
Напомним, по действующему законодательству с 1 января 2020 года для нанесения на товар знака «Organic» с изображением зеленого листа производители обязаны сначала получить сертификат соответствия продукции в аккредитованном органе. На сегодняшний день выдавать такие сертификаты могут 8 организаций в России. Компания, получившая сертификат, включается в реестр, который на данный момент насчитывает около 110 компаний.
Источник:
Коммерсант
Будет интересно:
— В Подмосковье проведут эксперимент по маркировке импортной алкогольной продукции
— Новый отличительный знак для продукции на растительной основе
— Эксперимент по маркировке икры могут запустить в 2022 году
— Правила применения ККТ при реализации маркированных товаров могут упростить