1С для эффективной торговли

Магазинам рекомендуют не продавать органику без российских сертификатов

Совет Федерации порекомендовал Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Союзу независимых сетей (СНС) не называть продукцию в ассортименте магазинов «органической», если у такой продукции нет соответствующего российского сертификата.

Рекомендация была включена в решение комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике по итогам заседания, на котором обсуждалось регулирование рынка органических продуктов.  

Напомним, по действующему законодательству с 1 января 2020 года для нанесения на товар знака «Organic» с изображением зеленого листа производители обязаны сначала получить сертификат соответствия продукции в аккредитованном органе. На сегодняшний день выдавать такие сертификаты могут 8 организаций в России. Компания, получившая сертификат, включается в реестр, который на данный момент насчитывает около 110 компаний.

Источник: Коммерсант 

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию