1С для эффективной торговли
10 января 2024

Магазинам могут запретить уведомлять покупателей о времени продажи алкоголя

Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов обратился к главе Совета Федерации Валентине Матвиенко с предложением запретить на законодательном уровне торговым сетям уведомлять покупателей о приостановке продажи алкоголя.

По мнению автора инициативы, за последние несколько лет власти предприняли немало усилий по снижению потребления алкоголя населением страны. На федеральном и региональном уровнях принят ряд законов, регулирующих порядок рекламирования и продажи алкоголя. При этом торговые сети могут использовать собственные схемы обхода установленных ограничений и создания дополнительной рекламы алкогольной продукции. Например, в торговых залах некоторых магазинов можно услышать уведомление, что продажа алкоголя будет прекращена через определенное время. Подобные оповещения, по мнению Орлова, не только создают дополнительную рекламу, но и напоминают о наличии в магазине алкоголя даже тем покупателям, которые не собирались его покупать.

В связи с этим парламентариям предложено оценить целесообразность включения в законы запрета на подобные информационные объявления в магазинах.

Источник: Аргументы и Факты

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию