УФНС России по Красноярскому краю напомнило о сроках представления налоговой отчетности и уплаты налогов (страховых взносов) в октябре 2026 года.
Не позднее 05.10.2026 работодатели должны были представить уведомление по НДФЛ за период с 23 по 30 сентября 2026 года (код периода «33/13») и уплатить налог.
Не позднее 15.10.2026 нужно уплатить страховые взносы на травматизм за сентябрь 2026 года.
Не позднее 20.10.2026 импортеры должны представить декларацию по косвенным налогам за сентябрь 2026 года (при ввозе товаров из стран ЕАЭС в сентябре) и уплатить косвенный налог по импортным операциям за сентябрь 2026 года.
Не позднее 26.10.2026 (25.10.2026 – выходной день) нужно представить:
-
декларацию по налогу на прибыль за 9 месяцев 2026 года;
-
декларацию по НДС за III квартал 2026 года;
-
РСВ за 9 месяцев 2026 года;
-
6-НДФЛ за 9 месяцев 2026 года;
-
уведомление об НДФЛ, удержанном с 1 по 22 октября 2026 года;
-
уведомления о налоге на имущество, транспортном и земельном налогах за 9 месяцев (III квартал) 2026 года;
-
уведомление об авансовом платеже по УСН за 9 месяцев 2026 года;
-
уведомление по страховым взносам за сентябрь 2026 года;
-
персонифицированные сведения о физических лицах за сентябрь 2026 года;
-
раздел 2 формы ЕФС-1 за 9 месяцев 2026 года;
-
уведомление о сумме авансового платежа по НДФЛ за 9 месяцев 2026 года (касается ИП, адвокатов, нотариусов и иных лиц, занимающихся частной практикой).
Кроме того, не позднее 26.10.2026 нужно уплатить налог при АУСН за сентябрь 2026 года.
Не позднее 28.10.2026 необходимо уплатить:
-
НДФЛ, удержанный с 1 по 22 октября 2026 года;
-
1/3 суммы НДС за III квартал 2026 года;
-
страховые взносы на ОПС, ОМС и ОСС (кроме взносов на травматизм) за сентябрь 2026 года по общему или пониженному тарифам;
-
налог на имущество, земельный и транспортный налоги за 9 месяцев (III квартал) 2026 года;
-
авансовый платеж по УСН за 9 месяцев 2026 года;
-
налог на профессиональный доход за сентябрь 2026 года;
-
авансовый платеж по НДФЛ за 9 месяцев 2026 года (касается ИП, адвокатов, нотариусов и иных лиц, занимающихся частной практикой);
-
ежеквартальный авансовый платеж по налогу на прибыль за 9 месяцев 2026 года.
Следить за новостями удобно в нашем новостном канале. Присоединяйтесь!
Источник: Портал ИТС
Будет интересно:
— Список условий освобождения общепита от НДС могут расширить
— ПВЗ предложили облагать налогом на имущество по кадастровой стоимости
— Как получить отсрочку или рассрочку по административному штрафу налоговой инспекции?
— Можно ли принять к вычету входной НДС при переходе с УСН на ОСН?