Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) предлагает признавать рекламой информацию о товарах, размещенную в интернете.
По мнению ведомства, рекламой должна считаться информация о товаре, обращенная к неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к конкретному объекту, если она не является справочной или аналитической (сведения о продукции на сайте производителя, каталоги в едином стиле).
По оценкам экспертов, разработанные ФАС критерии могут значительно усложнить жизнь участникам рынка электронной торговли. Если предложения ведомства будут приняты в текущем виде, к рекламе могут быть отнесены любые карточки товаров на маркетплейсах или объявления. В этом случае платформе, на которой размещена такая информация, придется дополнительно заниматься регулированием рекламы, что может повлечь рост затрат как для продавцов, так и для конечных потребителей. Речь идет, видимо, о необходимости маркировать рекламу, размещенную в сети.
По мнению ведомства, рекламой должна считаться информация о товаре, обращенная к неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к конкретному объекту, если она не является справочной или аналитической (сведения о продукции на сайте производителя, каталоги в едином стиле).
По оценкам экспертов, разработанные ФАС критерии могут значительно усложнить жизнь участникам рынка электронной торговли. Если предложения ведомства будут приняты в текущем виде, к рекламе могут быть отнесены любые карточки товаров на маркетплейсах или объявления. В этом случае платформе, на которой размещена такая информация, придется дополнительно заниматься регулированием рекламы, что может повлечь рост затрат как для продавцов, так и для конечных потребителей. Речь идет, видимо, о необходимости маркировать рекламу, размещенную в сети.
Источник: Центр развития предпринимательства Московской области