1С для эффективной торговли

Информация о товарах в интернете может быть признана рекламой

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) предлагает признавать рекламой информацию о товарах, размещенную в интернете.

По мнению ведомства, рекламой должна считаться информация о товаре, обращенная к неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к конкретному объекту, если она не является справочной или аналитической (сведения о продукции на сайте производителя, каталоги в едином стиле).

По оценкам экспертов, разработанные ФАС критерии могут значительно усложнить жизнь участникам рынка электронной торговли. Если предложения ведомства будут приняты в текущем виде, к рекламе могут быть отнесены любые карточки товаров на маркетплейсах или объявления. В этом случае платформе, на которой размещена такая информация, придется дополнительно заниматься регулированием рекламы, что может повлечь рост затрат как для продавцов, так и для конечных потребителей. Речь идет, видимо, о необходимости маркировать рекламу, размещенную в сети.

По мнению ведомства, рекламой должна считаться информация о товаре, обращенная к неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к конкретному объекту, если она не является справочной или аналитической (сведения о продукции на сайте производителя, каталоги в едином стиле).

По оценкам экспертов, разработанные ФАС критерии могут значительно усложнить жизнь участникам рынка электронной торговли. Если предложения ведомства будут приняты в текущем виде, к рекламе могут быть отнесены любые карточки товаров на маркетплейсах или объявления. В этом случае платформе, на которой размещена такая информация, придется дополнительно заниматься регулированием рекламы, что может повлечь рост затрат как для продавцов, так и для конечных потребителей. Речь идет, видимо, о необходимости маркировать рекламу, размещенную в сети.

Источник: Центр развития предпринимательства Московской области

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях