1С для эффективной торговли

ФАС запретила маркетплейсам устанавливать скидки без согласия продавцов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) выдала крупнейшим российским маркетплейсам Ozon и Wildberries предупреждение, в котором потребовала согласовывать с продавцами скидки на товары.

Поводом для этого стали изменения, внесенные маркетплейсами в условия проведения акций на онлайн-площадках, из-за чего многие товары автоматически попадали в категорию распродажи, а скидки на них устанавливались без согласия продавца.

В ФАС потребовали до 28 февраля 2025 года создать условия, при которых участие в таких скидочных мероприятиях возможно только при подтверждении от продавца. В противном случае ФАС заведет дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Источник: РБК

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях