1С для эффективной торговли

ФАС присоединилась к обсуждению законности скидок на маркетплейсах

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС России) получила письмо Банка России, в котором регулятор просит оценить с точки зрения антимонопольного законодательства предоставление маркетплейсами скидок при условии оплаты товара картами дочерних банков.

По словам заместителя главы ФАС Адили Вяселевой, ведомство проводит детальный анализ полученной информации. Вопрос добросовестной конкуренции в ФАС назвали ключевым: важно чтобы ни банки, ни маркетплейсы, ни торговые сети не оказывались в дискриминационном положении.

Вяселева пояснила, что сейчас существуют две разные практики: дифференциация конечной цены товара в зависимости от выбранного способа оплаты и программы лояльности, экосистемные скидки. В ФАС проследят, чтобы такие практики «не трансформировались в инструменты дискриминации участников рынка, не входящих в экосистему, и не создавали недобросовестных барьеров».

Ранее в ноябре главы Сбербанка, ВТБ, Т-Банка, Альфа-банка и Совкомбанка направили письмо председателю Госдумы Вячеславу Володину с предложением обязать маркетплейсы устанавливать единую цену на товар вне зависимости от средства платежа, а также запретить прямые скидки, акции и бонусы. Ранее глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина предложила Минэкономразвития России запретить маркетплейсам продавать свои финансовые продукты на собственных площадках.

Источник: РИА Новости

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях