1С для эффективной торговли

ФАС предложила новые правила маркировки для рекламы энергетиков

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) предложила сделать обязательным для рекламы энергетических напитков предупреждение о вреде их чрезмерного употребления. Инициатива была направлена в Госдуму РФ.

Предложение ФАС о маркировке энергетиков обсуждалось на совещании в Комитете Госдумы РФ по экономической политике, посвященным регламентации запрета продажи энергетиков несовершеннолетним.

Соответствующие поправки ФАС предложила внести в закон «О рекламе». В рекламных аудиороликах на радио продолжительность предупреждения должна быть не менее трех секунд, в видеоформатах – не менее пяти секунд, а в статичных объявлениях – не менее 10% рекламной площади.

Напомним, что в 2025 году продавцы получат право запрашивать документы, подтверждающие возраст покупателей энергетических напитков, по аналогии с продажей алкоголя.

Источник: Sostav

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях