Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) предложила сделать обязательным для рекламы энергетических напитков предупреждение о вреде их чрезмерного употребления. Инициатива была направлена в Госдуму РФ.
Предложение ФАС о маркировке энергетиков обсуждалось на совещании в Комитете Госдумы РФ по экономической политике, посвященным регламентации запрета продажи энергетиков несовершеннолетним.
Соответствующие поправки ФАС предложила внести в закон «О рекламе». В рекламных аудиороликах на радио продолжительность предупреждения должна быть не менее трех секунд, в видеоформатах – не менее пяти секунд, а в статичных объявлениях – не менее 10% рекламной площади.
Напомним, что в 2025 году продавцы получат право запрашивать документы, подтверждающие возраст покупателей энергетических напитков, по аналогии с продажей алкоголя.
Источник: Sostav