1С для эффективной торговли

Единого оператора наружной цифровой рекламы не будет

Государственная Дума отклонила законопроект о создании единого оператора наружной цифровой рекламы и рекламы в интернете.

Решение об отклонении резонансного законопроекта было принято на основании солидарного мнения всех думских фракций. Кроме того, против его принятия выступало подавляющее большинство участников рекламного рынка. Если бы он был принят, между рекламодателями и гражданами появился бы посредник в виде частной коммерческой компании, которая устанавливала бы свои правила на рекламном рынке. Также, по мнению экспертов, создание единой системы управления рекламой сделало бы ее более уязвимой – любая хакерская атака могла бы парализовать всю систему.

Напомним, ранее в Думу был внесен проект закона, который предусматривал создание в стране единого оператора цифровой наружной рекламы, рекламных конструкций и электронных объявлений частных лиц. Единый оператор должен был создать ресурс, через который будет размещаться вся цифровая наружная реклама и все электронные объявления. Он же занялся бы проверкой рекламного контента на соответствие законодательству, определением цен на размещение и защитой персональных данных пользователей ресурса.

Источник: Коммерсантъ 

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию