1С для эффективной торговли
19 февраля 2020

Должен ли магазин возмещать покупателю разницу в цене, если товар снят с производства?

Если бракованный товар уже снят с производства без замены на аналогичный, то покупатель не может требовать возмещения разницы в цене между старой и новой моделью.

По Закону о защите прав потребителей магазин, который продал бракованный товар, помимо возврата покупателю стоимости этого товара должен возместить и разницу в цене, если соответствующий товар подорожал. Другими словами, суммы, полученной от магазина, должно хватать на покупку нового аналогичного товара.

Однако если бракованный товар снят с производства, то к новой модели правило о компенсации разницы в цене применяется только при условии, что она по своим характеристикам существенно не отличается от предыдущей. В противном случае новая модель не может рассматриваться как аналог модели, снятой с производства, следовательно, возмещать разницу в цене не нужно.

Документ: Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 28.11.2019 по делу № 88-493/2019

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию