1С для эффективной торговли

Бизнес и Минпромторг выяснят, что такое павильон

Минпромторг России поддержал предложение бизнеса по разъяснению правил продажи никотинсодержащей продукции в павильонах. Это должно устранить разночтения в определении понятия «павильон», т. к. именно в павильоне допускается продажа табачных изделий.

Проблема возникла из-за того, что законы регионов, регулирующие торговлю никотинсодержащей продукции, не уточняют, в каких конкретно павильонах ее можно продавать. В связи с этим администрации регионов могут устанавливать правила по своему усмотрению. 

Закон о табаке позволяет продавать никотинсодержащую продукцию в магазинах и павильонах. Однако в законодательстве четко не прописано, что собой представляет павильон и обязательно ли он должен быть стационарным строением. Фактически все павильоны – это нестационарные сооружения, а стационарный павильон – это уже небольшой магазин. 

В связи с этим понятие «павильон» требует уточнения. Вероятно, в ближайшее время в законодательство будут внесены соответствующие изменения. 

Источник: Опора России

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию