Минпромторг России поддержал предложение бизнеса по разъяснению правил продажи никотинсодержащей продукции в павильонах. Это должно устранить разночтения в определении понятия «павильон», т. к. именно в павильоне допускается продажа табачных изделий.
Проблема возникла из-за того, что законы регионов, регулирующие торговлю никотинсодержащей продукции, не уточняют, в каких конкретно павильонах ее можно продавать. В связи с этим администрации регионов могут устанавливать правила по своему усмотрению.
Закон о табаке позволяет продавать никотинсодержащую продукцию в магазинах и павильонах. Однако в законодательстве четко не прописано, что собой представляет павильон и обязательно ли он должен быть стационарным строением. Фактически все павильоны – это нестационарные сооружения, а стационарный павильон – это уже небольшой магазин.
В связи с этим понятие «павильон» требует уточнения. Вероятно, в ближайшее время в законодательство будут внесены соответствующие изменения.
Источник:
Опора России