20 мая 2021 г. (четверг) фирма «1С» совместно с партнером «Аксиома-Софт» проводит бесплатный вебинар «10 инструментов блока CRM в 1С:Управление нашей фирмой».
Вебинар подготовлен для собственников малого бизнеса, руководителей отделов продаж и сопровождения. На вебинаре расскажем, почему сейчас актуально задуматься об автоматизации продаж с помощью хорошей CRM-системы. Разберем, из каких основных процессов складывается полный цикл работы блока CRM. На примере типовой конфигурации покажем работу десяти полезных инструментов этого блока, повышающих производительность и эффективность любого отдела продаж.
Ведущая вебинара: Яна Раборовская, руководитель направления автоматизации торговли в «Аксиома-Софт».
Дата и время: 20 мая 2021 г. (четверг) с 12:00 до 14:00 по московскому времени.
В программе:
- Основные процессы жизненного цикла работы с Клиентами в программе 1С:УНФ;
- Инструменты получения и хранения информации в программе. Главное – чтобы вся информация со всех источников попадала в систему;
- Как правильно обработать всю полученную информацию с наибольшей выгодой;
- Удобные инструменты контроля и анализа проведенной работы.
Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь тут.
Для просмотра вебинара с мобильных устройств на платформе iOS и Android необходимо установить приложение GoToWebinar и ввести Webinar ID: 520-115-163.
Инструкция по подключению к вебинарам тут. При возникновении вопросов по вебинару обращайтесь по адресу smb@1c.ru