Ивановский текстиль
О компании: бренд товаров лёгкой промышленности, сотрудничает с известными ивановскими производителями одежды и текстиля. 18 розничных точек на ярмарках во многих городах России.
Продукт: 1С:Розница, партнёр по проекту – «Первый Бит»
Задачи:
-
подключить компанию к системе «Честный Знак»
-
подобрать и подключить торговое оборудование: кассовое оборудование для соответствия требованиями 54-ФЗ, сканеры штрих-кодов для работы с маркированным товаром, принтеры этикеток
-
установить информационную систему для ведения учета товара.
Результаты автоматизации:
-
настроили 18 рабочих мест кассира: подключили онлайн-кассы и сканеры штрих-кодов, зарегистрировали кассы в налоговой и ОФД.
-
на каждое РМК установили «1С:Розницу. ПРОФ» и создали распределённую информационную базу (РИБ)
-
промаркировали 30 000 единиц товара
-
провели обучение 40 сотрудников компании «Ивановский текстиль».
Производство специализированной обуви – ИП Вяткин
О компании: производит обувь для рыбалки, охоты и туризма с 2009 года. Клиенты компании – оптовые покупатели и ритейлеры.
Продукт: 1С:УНФ, партнёр по проекту – «Техно-Линк»
Задачи:
-
обеспечить полноценную работу производителя в соответствии с требованиями ФЗ, связанного с обязательной маркировкой обуви
-
разобраться с маркировкой остатков обуви
-
перейти на актуальное решение «1С» и установить сопутствующее торговое оборудование
Результаты автоматизации:
-
доработали индивидуальный макет этикетки обуви и макет транспортной упаковки
-
на ТСД настроили маркировку ввода в оборот, формирование транспортных коробов, маркировку отгрузки товаров и проверку поступившей продукции
-
помогли с маркировкой остатков обуви, введенных в оборот до 01.03.20
-
благодаря автоматизации документооборота, закупок, продаж, маркировки и логистики, сократил административные расходы и сроки исполнения заказов.
Satyr Tobacco
О компании: производство и продажа кальянного табака. Компания работает с огромным списком дистрибьюторов, которые реализуют табачную продукцию «Satyr Tobacco» по всей России.
Продукт: 1С:УНФ, партнёр по проекту – «Диалог ИТ
Задачи:
-
установить информационную систему, с помощью которой можно автоматизировать маркировку кальянных табаков, организовать учет, хранение и печать кодов маркировки
-
обеспечить оперативное взаимодействие системы с «Честным знаком» и ГС1
-
настроить кассовое оборудование, подключить сканеры штрих-кодов
Результаты автоматизации:
-
установили «1С:УНФ» с помощью которой можно в автоматическом режиме получать из ГИС МТ «Честный знак» уникальные коды Data Matrix для маркировки товаров, формировать и печатать этикетки в соответствии с рекомендациями ЦРПТ и решать другие задачи
-
зарегистрировали компанию в ГИС МТ «Честный Знак», протестировали работу личного кабинета и «Станции управления заказами» (СУЗ)
-
в карточку номенклатуры добавили признак маркируемой продукции, а видам продукции присвоили GTIN — международные коды маркировки и учёта логистических единиц
-
для каждого вкуса табака назначили папку, в которой хранятся отсортированные по датам файлы в формате CSV. Один файл содержит данные об одной коробке табака. Это необходимо для регистрации последующей продажи товара
АС-Шина
О компании: существует с 2002 года и входит в десятку крупнейших компаний РФ среди дистрибьюторов шин и дисков. Основные направления деятельности — оптовая и розничная торговля.
Продукты: 1С:Розница, 1С:Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия и др. Партнёр по проекту – «Первый Бит»
Задачи:
-
обеспечить соответствие системы автоматизации компании требованиям ФЗ, связанного с обязательной маркировкой шинной продукции
-
обеспечить прозрачность поставок продукции на всех этапах сбыта с полным контролем движения продукции в рамках существующей корпоративной системы
-
оборудовать и подготовить розничную сеть к сбыту маркированной продукции в соответствии с поправками к ФЗ-54 по ФФД1.2
-
оптимизировать бизнес-процессы на складе
-
сократить трудозатраты на подготовку отчетов и другие задачи
Результаты автоматизации:
-
основные задачи выполняются в полном соответствии с ФЗ по обязательной маркировке шинной продукции
-
розничная сеть подготовлена и оснащена к сбыту маркированной продукции в соответствии с поправками к ФЗ-54 по ФФД 1.2
-
ускорили обработку заказов на 25%
-
сократили трудозатраты в подразделениях на 30%
Деревенский дворик
О компании: сельскохозяйственный потребительский снабженческо-сбытовой кооператив, поставляет продукцию в Республике Чувашия и за пределами региона. Клиенты компании — розничные магазины, оптовики и федеральные сети.
Продукты: 1С:УНФ, партнёр по проекту – «1С:Франчайзи КБ99»
Задачи:
-
автоматизировать процесс маркировки молочной продукции
-
автоматизировать ручную работу с помощью ТСД и сканеров
-
навести порядок на складе: коды маркировки, отгружаемые клиенту, должны соответствовать электронным документам, иначе будут возвраты продукции
Результаты автоматизации:
-
объединили 6 бутылок в одну коробку, чтобы работать с ней, как с единым объектом и облегчить работу на складе и отгрузку / приёмку товара
-
установили принтер этикеток, сканер штрих-кода, ТСД, аппликатор
-
установили электронную цифровую подпись в 1С:УНФ, подключили электронный документооборот и настроили обмен с системой управления заказами кодов маркировки.
-
запустили работу с маркировкой на предприятии всего за 2 недели
Партнёры 1С помогут с маркировкой и подберут решение для Ваших бизнес-задач.
Оставьте заявку на консультацию чтобы рассчитать стоимость внедрения маркировки и получить ответы на все интересующие вопросы