Телодвижения и Wildberries
О компании: бренд «Телодвижения» производит верхнюю одежду как на собственных производственных площадях, так и с привлечением субподрядных организаций. В 2017 году основатель бренда Владимир Сафаров забрал первое место на молодежном форуме «iВолга» в категории «Ты — предприниматель» и получил грант от государства на развитие своего проекта. Продажа одежды осуществляется на маркетплейсе «Wildberries».
Продукт: 1С:УНФ, 1С:Бухгалтерия, партнёр по проекту — компания «Ключ Успеха»
Задачи
перейти к единым справочникам чтобы сопоставлять и загружать данные между разными конфигурациями и маркетплейсом «Wildberries»;- выстроить учёт материалов и готовой продукции по местам хранения;
- оперативно получать информацию по остаткам материалов по складам, переданных на переработку давальческого сырья контрагентам;
- организовать обмен документами между «1С:УНФ» и «1С:Бухгалтерией» для исключения двойного ввода информации;
- настроить электронный документооборот в «1С:УНФ» и снизить трудоёмкость ввода документов, а также другие задачи
Результаты автоматизации
- с помощью автоматизации на «1С:УНФ» бренд «Телодвижения» вошёл в ТОП-25 поставщиков Wildberries; сейчас бренд занимает 22 строчку по продажам;
- автоматизация основных бизнес-процессов позволила организации значительно вырасти за последний год. По выручке рост составил в 5 раз, а по численности сотрудников — в 4 раза;
- активное использование электронного документооборота в разы сокращает время на внесение вручную документов в программу. При этом, работа по документообороту, который увеличился по сравнению с 2022 годом в 7,5 раз, не потребовала увеличения штата сотрудников;
- благодаря использованию модуля обмена между «1С:УНФ» и личным кабинетом поставщика «Wildberries», смогли отказаться от ручной загрузки отчетов маркетплейса и существенно сэкономить время и ресурсы
Артис Логистика и Ozon
О компании: транспортно-логистическая компания «Артис Логистика» более 20 лет занимается перевозками и обслуживанием грузов с помощью различных видов транспорта по России, СНГ и всему миру.
Продукт: 1С:УНФ, партнёр по проекту — компания «Айти Конус».
Задачи
Автоматизация потребовалась, когда в компанию обратился OZON, чтобы заключить договор на авиаперевозку товаров, которые заказывают клиенты, поэтому «Артис Логистике» понадобилось разработать бизнес-процессы по приему и исполнению заявок на доставку от OZON, а также разработать подсистемы взаимодействия по API между «1С:УНФ» и базой OZON.
Результаты автоматизации
- конечная цель совместного проекта «Артис Логистика» и OZON была достигнута: перевозки осуществляются успешно, подсистема регистрации доставок и обмена данными между 1С:УНФ и OZON работает стабильно.
- при этом в «1С:УНФ» не было добавлено ни одного нового документа для регистрации и учета перевозок. Были использованы и доработаны типовые документы «Приходная накладная», «Перемещение товаров» и «Реализация товаров», которые заполняются нужными данными для клиента от OZON
- сотрудничество OZON с «Артис Логистика» помогло решить сложности с доставкой товара в Калининград из-за территориального местоположения, а также ускорило доставку в некоторые регионы нашей страны.
AMS шина и ЯндексМаркет
О компании: «AMS шина» производит и продаёт направляющие шин для погружных пил Festool, Makita, Bosch, DeWalt, Зубр, Интерскол и др. Компания основана в 2018 году. Производство находится в Ростове-на-Дону, налажен полный цикл производства. Компания предлагает более 100 наименований товаров, ежедневно отгружаются сотни грузов по всей России, в том числе в страны таможенного союза.
Продукт: 1С:Управление торговлей, партнёр по проекту — компания «Метод».
Задачи
привести в порядок базу «1С:Управление торговлей» и выстроить автоматическую работу с заказами- доработать номенклатуру и усилить контроль за остатками собранных товаров на складе
- настроить обмен данными между «1С:Управление торговлей», Битрикс24, Ozon
- интегрироваться с ЯндексМаркетом, учитывая особенности маркетплейса и бизнес-модели компании
Результаты автоматизации
- с помощью автоматизации менеджерам по продажам удалось высвободить около 30% времени и сосредоточиться на продажах по остальным каналам
- пропала спешка и со стороны производства: заказы поступают в Б24 в любое время дня и ночи, по мере их поступления от покупателей список задач на производство формируется также автоматически
- автоматизирован процесс обработки заказа в модуле Яндекс.Маркет, что позволяет своевременно обрабатывать заказы клиентов и поддерживать заслуженно высокий рейтинг продавца на маркетплейсе
Партнёры 1С помогут — проконсультируют по вопросам интеграции вашей программы 1С с маркетплейсами и подберут решение для ваших бизнес-задач. Просто оставьте заявку на консультацию.
Будет интересно:
— Как поставщик фруктов и овощей в 6 раз ускорил обработку заказов с помощью 1C:EDI
— 5 кейсов автоматизации на 1С:УНФ с быстрыми результатами
— Автоматизация стартапа по продаже товаров из Китая на маркетплейсах