1С для эффективной торговли

Интеграция «1С» с маркетплейсами: подборка кейсов с чёткими результатами, которые захочется повторить

Как с помощью автоматизации на решениях «1С» войти в ТОП-25 поставщиков Wildberries, ускорить доставку грузов с OZON и встроить продажи через маркетплейсы в привычный бизнес-процесс — читайте в нашей подборке кейсов с конкурса «1С:Реальная автоматизация».

Телодвижения и Wildberries

О компании: бренд «Телодвижения» производит верхнюю одежду как на собственных производственных площадях, так и с привлечением субподрядных организаций. В 2017 году основатель бренда Владимир Сафаров забрал первое место на молодежном форуме «iВолга» в категории «Ты — предприниматель» и получил грант от государства на развитие своего проекта. Продажа одежды осуществляется на маркетплейсе «Wildberries».

Продукт: 1С:УНФ, 1С:Бухгалтерия, партнёр по проекту — компания «Ключ Успеха»

Задачи

перейти к единым справочникам чтобы сопоставлять и загружать данные между разными конфигурациями и маркетплейсом «Wildberries»;    
  • выстроить учёт материалов и готовой продукции по местам хранения;
  • оперативно получать информацию по остаткам материалов по складам, переданных на переработку давальческого сырья контрагентам;
  • организовать обмен документами между «1С:УНФ» и «1С:Бухгалтерией» для исключения двойного ввода информации;
  • настроить электронный документооборот в «1С:УНФ» и снизить трудоёмкость ввода документов, а также другие задачи           

Результаты автоматизации

  • с помощью автоматизации на «1С:УНФ» бренд «Телодвижения» вошёл в ТОП-25 поставщиков Wildberries; сейчас бренд занимает 22 строчку по продажам;
  • автоматизация основных бизнес-процессов позволила организации значительно вырасти за последний год. По выручке рост составил в 5 раз, а по численности сотрудников — в 4 раза;
  • активное использование электронного документооборота в разы сокращает время на внесение вручную документов в программу. При этом, работа по документообороту, который увеличился по сравнению с 2022 годом в 7,5 раз, не потребовала увеличения штата сотрудников;
  • благодаря использованию модуля обмена между «1С:УНФ» и личным кабинетом поставщика «Wildberries», смогли отказаться от ручной загрузки отчетов маркетплейса и существенно сэкономить время и ресурсы

Посмотреть кейс полностью

Артис Логистика и Ozon

О компании: транспортно-логистическая компания «Артис Логистика» более 20 лет занимается перевозками и обслуживанием грузов с помощью различных видов транспорта по России, СНГ и всему миру.

Продукт: 1С:УНФ, партнёр по проекту — компания «Айти Конус».

Задачи

Автоматизация потребовалась, когда в компанию обратился OZON, чтобы заключить договор на авиаперевозку товаров, которые заказывают клиенты, поэтому «Артис Логистике» понадобилось разработать бизнес-процессы по приему и исполнению заявок на доставку от OZON, а также разработать подсистемы взаимодействия по API между «1С:УНФ» и базой OZON.     

Результаты автоматизации

  • конечная цель совместного проекта «Артис Логистика» и OZON была достигнута: перевозки осуществляются успешно, подсистема регистрации доставок и обмена данными между 1С:УНФ и OZON работает стабильно.
  • при этом в «1С:УНФ» не было добавлено ни одного нового документа для регистрации и учета перевозок. Были использованы и доработаны типовые документы «Приходная накладная», «Перемещение товаров» и «Реализация товаров», которые заполняются нужными данными для клиента от OZON
  • сотрудничество OZON с «Артис Логистика» помогло решить сложности с доставкой товара в Калининград из-за территориального местоположения, а также ускорило доставку в некоторые регионы нашей страны.

Посмотреть кейс полностью

AMS шина и ЯндексМаркет

О компании: «AMS шина» производит и продаёт направляющие шин для погружных пил Festool, Makita, Bosch, DeWalt, Зубр, Интерскол и др. Компания основана в 2018 году. Производство находится в Ростове-на-Дону, налажен полный цикл производства. Компания предлагает более 100 наименований товаров, ежедневно отгружаются сотни грузов по всей России, в том числе в страны таможенного союза.

Продукт: 1С:Управление торговлей, партнёр по проекту — компания «Метод».

Задачи

привести в порядок базу «1С:Управление торговлей» и выстроить автоматическую работу с заказами
  • доработать номенклатуру и усилить контроль за остатками собранных товаров на складе
  • настроить обмен данными между «1С:Управление торговлей», Битрикс24, Ozon
  • интегрироваться с ЯндексМаркетом, учитывая особенности маркетплейса и бизнес-модели компании    

Результаты автоматизации

  • с помощью автоматизации менеджерам по продажам удалось высвободить около 30% времени и сосредоточиться на продажах по остальным каналам
  • пропала спешка и со стороны производства: заказы поступают в Б24 в любое время дня и ночи, по мере их поступления от покупателей список задач на производство формируется также автоматически
  • автоматизирован процесс обработки заказа в модуле Яндекс.Маркет, что позволяет своевременно обрабатывать заказы клиентов и поддерживать заслуженно высокий рейтинг продавца на маркетплейсе

Посмотреть кейс полностью

Партнёры 1С помогут — проконсультируют по вопросам интеграции вашей программы 1С с маркетплейсами и подберут решение для ваших бизнес-задач. Просто оставьте заявку на консультацию.

Будет интересно:

 — Как поставщик фруктов и овощей в 6 раз ускорил обработку заказов с помощью 1C:EDI

 — 5 кейсов автоматизации на 1С:УНФ с быстрыми результатами  

 — Как поставщики и розничные продавцы справились с маркировкой товаров с помощью 1С — 5 интересных кейсов

 — Автоматизация стартапа по продаже товаров из Китая на маркетплейсах

Поделиться
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях