Подарки для королей
О компании: один из крупнейших в России продавцов эксклюзивных подарков и сувенирной продукции. В ассортименте более 40 000 товаров, в том числе собственного производства.
Продукт: 1С:УНФ, партнёр по проекту – «Айтон»
Задачи
-
ускорить обработку заказов, полученных из любого канала
-
создать единое технологическое пространство, в котором будет работать склад, отдел продаж и бухгалтерия и которое не требует ручного внесения данных
-
предоставить топ-менеджменту автоматический контроль над процессами – эффективный управленческий учёт, движение средств и товаров, ход продаж и аналитика
-
избавиться от ошибок в процессах – устранить разрывы в цепочках, выстроить сквозной поток данных о течении бизнеса
-
оперативно обновлять ассортимент и цены – по возможности, автоматически, чтобы компания могла выставлять на продажу все новые товары
Результаты автоматизации:
-
работа всех подразделений и управление 40 000 товарами происходит в едином пространстве
-
оптимизирована работа с 350 поставщиками
-
закупочные цены, товарные остатки, ассортимент автоматически поступают в 1С:УНФ, а единая экосистема агрегирует все данные для полной управленческой отчетности
Интернет-магазин «Автолайнс»
О компании: офлайн- и онлайн-продажа аксессуаров для автомобилей. У компании есть свой интернет-магазин и курьерская служба, которая доставляет заказы по Москве и Санкт-Петербургу. Доставка товаров по России выполняется с привлечением транспортных компаний.
Продукт: 1С:Управление торговлей, партнёр по проекту – «РАУ АйТи»
Задачи:
-
пересмотреть подход к управлению бизнесом и взаимоотношению с клиентами
-
упорядочить товарный учёт, оптимизировать работу склада
-
ускорить обработку заказов
Результаты автоматизации:
-
ускорили отгрузку товаров на 70%
-
организация адресного хранения товаров на складе упростила учёт и контроль остатков
-
сократили время на подготовку отчётов в 10 раз
-
оптимизировали планирование поставок и формирование заказов поставщикам
Органик-маркет Ecoformica
О компании: продажа натуральных и органических товаров. Продукция ориентирована на людей, которые заботятся о здоровье своей семьи и окружающей среде.
Продукт: 1С:УНФ, партнёр по проекту – «Метод»
Задачи:
-
минимизировать ручной труд и влияние «человеческого» фактора
-
перевести учёт в таблицах в 1С
-
синхронизировать интернет-магазин с 1С
Результаты автоматизации:
-
после внедрения программы лояльности в 3 раза увеличилось число постоянных клиентов
-
рост повторных продаж
-
оптимизировали закупку товаров и ускорили оборачиваемость запасов
-
сократили время на проведение инвентаризации в 10 раз
-
оперативная информация в единой база позволила оценить ресурсы компании, результаты работы и открыть 2 новых магазина.
Рост-групп
О компании: розничные точки и интернет-магазин, специализирующиеся на продаже сухофруктов.
Продукт: 1С:УНФ, партнёр по проекту – «Прайм-1С-Екатеринбург»
Задачи:
-
создать единую информационную базу для торговых точек, офиса и интернет-магазина
-
настроить кассовое оборудование, подключить сканеры штрих-кодов
Результаты автоматизации:
-
история взаимоотношений с клиентами отображается в единой базе 1С:УНФ, доступной всем подразделениям – скидки постоянному клиенту можно рассчитывать авоматически на любой точке продаж
-
автоматизация складской деятельности обеспечила безошибочное проведение инвентаризаций и убрала путаницу: теперь в режиме реального времени видно, сколько товара находится на складе, а сколько продано
-
оперативное отслеживание заявок помогает выполнять заказы точно в срок
Удачный сезон
О компании: производство и продажа теплиц, парников, опор для растений и других товаров из металла для дачи, сада и огорода.
Продукт: 1С:УНФ, партнёр по проекту – «Айтон»
Задачи:
-
избавиться от ручного труда и работы с заказами «по бумажке»
-
оптимизировать работу на складе
-
исключить двойную продажу одной единицы товара, что нередко случалось при поступлении заказа из разных каналов
-
синхронизировать все каналы в одном месте, чтобы собирать и обрабатывать заказы в едином интерфейсе
Результаты автоматизации:
-
после автоматизации увеличили ассортимент с 2500 до 5000 SKU без увеличения штата
-
увеличили количество обрабатываемых заказов на одного менеджера в 2 раза
-
все актуальные заказы из разных каналов – свой интернет-магазин, Wildberries или Leroy Merlin отображаются в едином окне, откуда сотрудник отправляет их на сборку и отслеживает статус по цветовым индикаторам
-
интеграция с «Почтой России», СДЭК, службами доставки сразу помогает покупателю понять, сколько будет стоить доставка тем или иным способом
Будет интересно:
– 6 вкусных кейсов 1С по автоматизации пекарен и кондитерских
– 5 интересных кейсов 1С по автоматизации магазинов одежды и обуви
Нужно подобрать программу 1С, оборудование для торговли или готовое решение? Проконсультироваться по автоматизации бизнеса?
Отправьте заявку на консультацию и партнёр 1С из вашего региона вам поможет.
Консультация полезная и бесплатная.