1С для эффективной торговли

5 технологичных кейсов по автоматизации розничной и интернет-торговли

Как ускорить обработку и отгрузку заказов, оптимизировать сотрудничество с сотнями поставщиков, избавиться от ошибок в бизнес-процессах и увеличить ассортимент – в нашей подборке кейсов автоматизации офлайн- и онлайн-торговли.

Подарки для королей

О компании: один из крупнейших в России продавцов эксклюзивных подарков и сувенирной продукции. В ассортименте более 40 000 товаров, в том числе собственного производства.

Продукт: 1С:УНФ, партнёр по проекту – «Айтон»

Задачи

  • ускорить обработку заказов, полученных из любого канала

  • создать единое технологическое пространство, в котором будет работать склад, отдел продаж и бухгалтерия и которое не требует ручного внесения данных

  • предоставить топ-менеджменту автоматический контроль над процессами – эффективный управленческий учёт, движение средств и товаров, ход продаж и аналитика

  • избавиться от ошибок в процессах – устранить разрывы в цепочках, выстроить сквозной поток данных о течении бизнеса

  • оперативно обновлять ассортимент и цены – по возможности, автоматически, чтобы компания могла выставлять на продажу все новые товары

Результаты автоматизации:

  • работа всех подразделений и управление 40 000 товарами происходит в едином пространстве

  • оптимизирована работа с 350 поставщиками

  • закупочные цены, товарные остатки, ассортимент автоматически поступают в 1С:УНФ, а единая экосистема агрегирует все данные для полной управленческой отчетности

Посмотреть кейс полностью

Интернет-магазин «Автолайнс»

О компании: офлайн- и онлайн-продажа аксессуаров для автомобилей. У компании есть свой интернет-магазин и курьерская служба, которая доставляет заказы по Москве и Санкт-Петербургу. Доставка товаров по России выполняется с привлечением транспортных компаний.

Продукт: 1С:Управление торговлей, партнёр по проекту – «РАУ АйТи»

Задачи:

  • пересмотреть подход к управлению бизнесом и взаимоотношению с клиентами

  • упорядочить товарный учёт, оптимизировать работу склада

  • ускорить обработку заказов

Результаты автоматизации:

  • ускорили отгрузку товаров на 70%

  • организация адресного хранения товаров на складе упростила учёт и контроль остатков

  • сократили время на подготовку отчётов в 10 раз

  • оптимизировали планирование поставок и формирование заказов поставщикам

Посмотреть кейс полностью

Органик-маркет Ecoformica

О компании: продажа натуральных и органических товаров. Продукция ориентирована на людей, которые заботятся о здоровье своей семьи и окружающей среде.

Продукт: 1С:УНФ, партнёр по проекту – «Метод»

Задачи:

  • минимизировать ручной труд и влияние «человеческого» фактора

  • перевести учёт в таблицах в 1С

  • синхронизировать интернет-магазин с 1С

Результаты автоматизации:

  • после внедрения программы лояльности в 3 раза увеличилось число постоянных клиентов

  • рост повторных продаж

  • оптимизировали закупку товаров и ускорили оборачиваемость запасов

  • сократили время на проведение инвентаризации в 10 раз

  • оперативная информация в единой база позволила оценить ресурсы компании, результаты работы и открыть 2 новых магазина.

Посмотреть кейс полностью

Рост-групп

О компании: розничные точки и интернет-магазин, специализирующиеся на продаже сухофруктов.

Продукт: 1С:УНФ, партнёр по проекту – «Прайм-1С-Екатеринбург»

Задачи:

Результаты автоматизации:

  • история взаимоотношений с клиентами отображается в единой базе 1С:УНФ, доступной всем подразделениям – скидки постоянному клиенту можно рассчитывать авоматически на любой точке продаж

  • автоматизация складской деятельности обеспечила безошибочное проведение инвентаризаций и убрала путаницу: теперь в режиме реального времени видно, сколько товара находится на складе, а сколько продано

  • оперативное отслеживание заявок помогает выполнять заказы точно в срок

Посмотреть кейс полностью

Удачный сезон

О компании: производство и продажа теплиц, парников, опор для растений и других товаров из металла для дачи, сада и огорода.

Продукт: 1С:УНФ, партнёр по проекту – «Айтон»

Задачи:

  • избавиться от ручного труда и работы с заказами «по бумажке»

  • оптимизировать работу на складе

  • исключить двойную продажу одной единицы товара, что нередко случалось при поступлении заказа из разных каналов

  • синхронизировать все каналы в одном месте, чтобы собирать и обрабатывать заказы в едином интерфейсе

Результаты автоматизации:

  • после автоматизации увеличили ассортимент с 2500 до 5000 SKU без увеличения штата

  • увеличили количество обрабатываемых заказов на одного менеджера в 2 раза

  • все актуальные заказы из разных каналов – свой интернет-магазин, Wildberries или Leroy Merlin отображаются в едином окне, откуда сотрудник отправляет их на сборку и отслеживает статус по цветовым индикаторам

  • интеграция с «Почтой России», СДЭК, службами доставки сразу помогает покупателю понять, сколько будет стоить доставка тем или иным способом

Посмотреть кейс полностью

Будет интересно:

– 6 вкусных кейсов 1С по автоматизации пекарен и кондитерских

– 5 интересных кейсов 1С по автоматизации магазинов одежды и обуви

– Как поставщики и розничные продавцы справились с маркировкой товаров с помощью 1С – 5 интересных кейсов

Нужно подобрать программу 1С, оборудование для торговли или готовое решение? Проконсультироваться по автоматизации бизнеса?

Отправьте заявку на консультацию и партнёр 1С из вашего региона вам поможет. 
Консультация полезная и бесплатная.

Поделиться
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях