1С для эффективной торговли

5 интересных кейсов 1С по автоматизации магазинов одежды и обуви

Сократилась ручная работа, выручка выросла в 2 раза всего за месяц после автоматизации, данные подсчёта посетителей с видеокамер выгружаются сразу в 1С – делимся результатами автоматизации бизнес-процессов в магазинах одежды и обуви.

Магазин молодёжной одежды и обуви Cube

Компания: розничный магазин молодёжной одежды и обуви. Для постоянных покупателей есть бонусные карты и система скидок.

Продукт: 1С:Розница, партнёр по проекту – компания «Велс»

Результаты после автоматизации:

  • Сократилось время на выполнение рутинных задач: цены и скидки рассчитываются автоматически, ценники можно печатать прямо из программы

  • Налажена плановая работа товароведа: информация по товарным остаткам и новым поставкам всегда под рукой

  • Директор в любое время может посмотреть в облаке все отчёты по продажам, данные сверок и пр.

  • Выручка всего за месяц после автоматизации выросла в 2 раза

Прочитать весь кейс

Магазины одежды для мальчиков «Золотая рыбка»

Компания: магазины детской одежды для мальчиков дошкольного, школьного и подросткового возраста. Продажа готовой продукции и пошив на заказ. Продажи через две розничные точки и в соцсетях.

Продукт: 1С:УНФ, партнёр по проекту «АлаБайт»

Результаты после автоматизации:

  • Научились анализировать воронку продаж и поняли, как выстроить процессы, чтобы не терять покупателей

  • Используют формы заказов для разных задач – заказы с сайта и наряды для индивидуальных заказов на пошив изделий

  • Вся работа с документацией ведётся в программе – теперь ни один заказ покупателя или накладная не потеряется

  • Для работы сотрудники используют облачную версию, а руководителя подключили к облаку через мобильный клиент, чтобы он мог в любое время со своего смартфона контролировать продажи и работу магазина

Прочитать весь кейс

Магазин женской одежды Marchelas

Компания: собственный бренд женской одежды, интернет-магазин и сеть магазинов по РФ.

Продукт: 1С:Управление торговлей, партнёр по проекту «Рау АйТи»

Результаты после автоматизации:

  • Ввели строгие стандарты работы всех магазинов и разграничили роли и права доступа к информации

  • Организовали отдельное хранение бракованного и уцененного товар, теперь никто случайно не купит вещь с дефектом

  • Наладили взаимодействие с транспортными компаниями, теперь всегда понятно, какие товары находятся у ТК, в каком состоянии взаиморасчеты и как быстро доставляются товары

  • Вместо общей сводной отчётности руководители оперативно могут формировать аналитические отчёты и принимать меры для повышения показателей эффективности каждого отдельного магазина

  • Настроили обмен данными с интернет-магазином, чтобы показывать только актуальные остатки товаров и избегать ошибочных заказов отсутствующих товаров

Прочитать весь кейс

Магазин горнолыжной одежды и обуви Gotosport

Компания: продажа спортивной и горнолыжной одежды, обуви, термобелья. Основные каналы продаж: собственный интернет-магазин и маркетплейсы.

Продукт: 1С:Управление торговлей, партнёр по проекту «Простые Решения»

Результаты после автоматизации:

  • Ускорилась работа с заказами: от клика клиента на сайте до оформления закрывающих документов

  • Автоматизировали работу с заказами для менеджеров, операторов и кладовщиков, это помогло снизить количество ошибок

  • Отладили оперативное взаимодействие с курьерами по доставкам и возвратам      

  • Настроили обмен данными с Wildberries – теперь отчёты о продажах и возвратах на маркетплейсе поступают в программу автоматически

  • Создали механизм для работы с костюмами и группами товаров – теперь пользователь может не только купить готовый комплект (костюм), но и подобрать к выбранной куртке брюки из нескольких пар на выбор

Прочитать весь кейс

Магазин одежды премиум-класса MARC O’POLO

Компания: сеть магазинов международного бренда повседневной одежды.

Продукт: 1С:Розница и 1С:Комплексная автоматизация, партнёр по проекту «Ателье информационных систем»

Результаты после автоматизации:

  • Быстрый запуск розничных магазинов по всей России

  • Настроили всевозможные отчёты по продажам: средний чек за тот или иной период в зависимости от количества посетителей, общее количество продаж и т.п.

  • Оперативная отправка отчётов по продажам на почту ответственным менеджерам

  • Настроили взаимодействие между 1С:Розницей и счётчиком, которые подсчитывает посетителей через камеры видеонаблюдения

Прочитать весь кейс

Поделиться
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях