1С для эффективной торговли

Как автоматизировать скидки в кофейном бизнесе в 1С:Рознице и 1С:УНФ 3.0

Рассказываем, как использовать программы лояльности и создавать скидки в 1С:Рознице и 1С:УНФ, чтобы удержать клиентов и повысить средний чек. Статья будет полезна владельцам кофейни, точек «Кофе с собой», обжарочного производства.

Бизнес, связанный с кофе – один из самых интересных и привлекательных для начинающих предпринимателей. И в борьбе за покупателя на таком высококонкурентном рынке предприниматели используют различные бизнес-решения и программы лояльности. Для автоматизации кофейного бизнеса отлично подходят решения 1С:

  • 1С:Розница для автоматизации торговли, если вы просто варите и продаёте кофе

  • 1С:УНФ для автоматизации полного цикла: производство + торговля + сопутствующие услуги. Например, вы самостоятельно обжариваете зёрна, варите кофе и продаёте напитки в своей кофейне, а также используете другие каналы продаж кофейного зерна – оптом в другие кафе и рестораны, в розницу на маркетплейсе, своём сайте и в мобильном приложении. А ещё проводите мастер-классы и обучение по обжарке зерна и приготовлению кофе.

Как использовать программы лояльности в кофейном бизнесе      

Всё внимание кофейного бизнеса сосредоточено на клиенте: как его привлечь, чем его удержать, как сделать постоянным клиентом. Для этого можно использовать различные программы лояльности, например: 

  • Бесплатная чашка кофе после пятой покупки

  • Скидка на следующий заказ

  • Скидка на покупке десертов в вечерние часы – это не только радует клиентов, но и помогает бизнесу распродать остатки и избежать возвратов

  • Персональная программа лояльности

Самое главное – программа лояльности должна быть простой и понятной, но при этом гибкой и учитывающей предпочтения посетителей.

Как автоматизировать скидки в 1С:Рознице и 1С:УНФ        

В 1С:Рознице 3.0 и 1С:УНФ 3.0 большой выбор программ лояльности: скидки, подарки, акции два по цене одного. Можно настраивать ограничения по времени, периоду действия акции, количеству подарков. Давайте посмотрим, как можно использовать программу лояльности на примере скидок на десерты после 19.00. 

Шаг 1. Создание и настройка акции со скидкой

Создаем акцию в виде автоматической скидки в разделе: Продажи — Цены и скидки — Скидки. Из предложенного списка «Способ предоставления» выбираем «Процент» и применяем на строку т. к. скидка должна действовать только на десерт.

Шаг 2. Ограничение на товары только из группы «Десерты»

Далее добавим условие предоставления скидки: любое количество, но только на десерты. Для этого выбираем условие «За разовый объем продаж». В табличной части указываем группу «Десерты», чтобы акция применялась только на товары этой группы. Внизу можно задать наименование условия, например «Десерты».

Шаг 3. Время действия акции со скидкой

Чтобы ограничить время работы акции на закладке «Уточнения и ограничения» зададим расписание на каждый день после 19.00. Акция со скидкой 20% на десерты готова к применению.

Шаг 4. Продажа со скидкой

Теперь в нашей кофейне после 19.00 пробивается скидка 20% на все десерты.

Такие акции можно создавать, изменяя время действия, выбирать группы товаров, ограничивать период.

Источник: v8.1c.ru

Нужно подобрать программу 1С, оборудование для торговли или готовое решение? Проконсультироваться по автоматизации бизнеса?

Отправьте заявку на консультацию и партнёр 1С из вашего региона вам поможет. 
Консультация полезная и бесплатная.

Поделиться
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию