В течение 2021 года планируем реализовать возможность использования 1С:РМК как внешнее дополнительное рабочее место кассира для решений «1С:Касса», «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Управление торговлей». Также в планах на 2022 год выпустить версию 1С:РМК под Android.
При создании 1С:РМК принимались во внимание следующие требования:
-
Современный и удобный интерфейс, адаптированный для использования на мониторах с различным разрешением и физическими размерами. Удобная работа с сенсорными мониторами.
-
Максимальная простота подключения 1С:РМК к типовым конфигурациям для автоматизации розничной торговли.
-
Возможность централизованного управления парком подключенных РМК из центрального офиса торговой сети.
-
Постепенное развитие функционала 1С:РМК до уровня наиболее популярных рабочих мест кассира, представленных на российском рынке.
-
1С:РМК не является самодостаточным решением и может работать только совместно с товароучетными решениями фирмы 1С. Реализация товароучетного функционала непосредственно в 1С:РМК не предполагается.
«1С:Рабочее место кассира» в. 1.02 предлагается исключительно в виде электронной поставки базовой версии программы «1С:Предприятия», предназначенной для работы в однопользовательском режиме.
Возможности «1С:Рабочее место кассира»
1С:РМК – это программа для автономной работы кассира на рабочем месте, с подключенным торговым оборудованием, в полном соответствии с текущим законодательством о розничной торговле.
В состав оборудования может входить:
-
эквайринговый терминал;
-
весы;
-
считыватель магнитных карт;
-
дисплей покупателя.
Авторизация кассира может осуществляться посредством сканирования карты кассира, а также вводом персонального кода.
Подбор товара осуществляется сканированием штрихкода товаров, выбором из панели быстрых товаров,
подбором из списка продукции.
Поддерживаются продажи маркированного товара.
Реализована продажа алкогольной продукции с передачей данных в ЕГАИС.
Персонально для рабочего места можно настроить:
-
формирование только электронной версии чека, с возможностью печати бумажного чека по требованию покупателя;
-
максимально разрешенный процент скидки и точность округления;
-
шаблоны штрихкода весового товара;
-
размер интерфейса (Заголовки, надписи, картинки и т.д.);
-
подключение к бонусному серверу.
Также можно настроить состав и сочетания клавиш для упрощения работы с клавиатурой на рабочем месте.
Поддерживается как оплата наличными, так и оплата картами.
При подключении к бонусному серверу доступна информация по бонусам покупателя и поддерживается оплата бонусными баллами.
Кроме того, программа позволяет:
-
осуществлять продажи по нескольким системам налогообложения;
-
оформлять возвраты проданной продукции;
-
контролировать МРЦ табачной продукции;
-
выполнять внесения и выемки денежных средств;
-
осуществлять «горячую» смену ролей пользователей без выхода из программы;
-
использовать как подключаемые, так и автономные эквайринговые терминалы.
Текущая версия программы поддерживает обмен с программой 1С:Розница. Настройка обмена с программой 1С:РМК начинается в программе 1С:Розница в разделе «Администрирование».
Пользователю достаточно указать магазин, вид розничных цен, и ККМ, которую планируется использовать в программе 1С:РМК.
После заполнения настроек обмена все данные сохраняются в файл, из которого потом в программе 1С:РМК заполняются все необходимые настройки.
В помощнике настроек 1С:РМК, или в настройках 1С:РМК достаточно отсканировать QR-код из файла для завершения настройки синхронизации между программами.
Обмен данными выполняется в формате EnterpriseData.
Состав продукта
В поставку «1С:Рабочее место кассира. Электронная поставка» входят:
-
платформа «1С:Предприятие 8»;
-
конфигурация «1C:Рабочее место кассира»;
-
комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8» для базовых версий;
-
документация «1C:Рабочее место кассира. Быстрый старт»;
-
карточка официальной регистрации, включающая лицензионное соглашение;
-
ПИН-коды лицензии для запуска программы и для регистрации продукта на портале 1С:ИТС.
Поддержка пользователей
Обновления программы «1С:Рабочее место кассира», а также услуги линии консультаций фирмы 1С по телефону и электронной почте предоставляются без дополнительной оплаты после регистрации пользователей на портале информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС portal.1c.ru. Срок предоставления обновлений не ограничивается.