1С для эффективной торговли
11 декабря 2023

В Москве рекомендовано отказаться от QR-кодов на рекламных билбордах

Власти Москвы рекомендовали распространителям наружной рекламы отказаться от размещения QR-кодов на рекламных билбордах, остановках и других конструкциях.

Департамент СМИ и рекламы города Москвы разослал распространителям рекламы соответствующую факсограмму 7 декабря. В ведомстве объяснили, что интернет-ресурс, на который ведет QR-код, может содержать «различный и возможный к изменению контент», включая информацию, нарушающую закон о рекламе.

Как отмечается в обращении столичных властей, эта проблема особенно актуальна на фоне хакерских атак, взломов информационных систем и сайтов.

О полном запрете на QR-коды речи пока не идет, ответственности за их размещение пока тоже не предусмотрено.

Источник: Forbes

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию