1С для эффективной торговли
18 декабря 2019

В каких случаях магазин должен компенсировать моральный вред?

Если нарушение потребительских прав подтверждено, магазин должен компенсировать покупателю также и моральный вред.

По закону о защите прав потребителей магазин, реализовавший бракованную вещь или как-то иначе нарушивший права потребителя (например, вовремя не ответил на претензию или не организовал гарантийный ремонт товара), должен компенсировать моральный вред. При этом покупателю не нужно доказывать, что действия магазина принесли ему неприятности и убытки. Достаточным основанием для взыскания с продавца компенсации за моральный вред является уже сам факт нарушения потребительских прав.

Документ: Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 05.11.2019 по делу № 46-КГ19-25, 2-4555/2018

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию