1С для эффективной торговли

Торговые сети против «честной цены»

Крупные российские торговые сети выступили против законодательной инициативы, обязывающей продавцов указывать на ценнике не только стоимость упаковки товара, но и его цену за килограмм или литр.

В начале июня текущего года в Госдуму РФ был внесен проект закона, согласно которому для осуществления более полного информирования потребителей, а также пресечения злоупотребления их доверием предлагается обязать розничную торговлю указывать в ценниках товаров информацию о цене за целую общепринятую единицу (килограмм или литр). По мнению авторов инициативы, такой подход позволит покупателям более объективно оценивать стоимость товара и сделает процесс покупок более рациональным. 

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) заявили, что не наблюдают массового запроса от потребителей на подобные изменения в ценниках. Большинство покупателей при выборе продуктов редко ориентируется на вес товара. Чаще обращается внимание на удобство упаковки и доступность конкретного товара по цене. В АКОРТ полагают, что нововведение повлечет за собой дополнительные траты для торговли, потребует перестройки операционных процессов и пересчета стоимости каждой ассортиментной позиции. 

Несмотря на это, некоторые торговые сети уже внедрили такую практику в добровольном порядке. 

Источник:  Известия

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию