Правительство России внесло в Госдуму законопроект об увеличении штрафов, в т. ч. в отношении бизнеса.
За нарушение требований пожарной безопасности штраф для ИП предлагают повысить с 40 000–60 000 руб. до 80 000 – 120 000 руб., для организаций – с 300 000–400 000 руб. до 600 000–800 000 руб. (ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ).
За розничную продажу алкоголя несовершеннолетним штраф для организаций повысится с 300 000–500 000 руб. до 560 000–900 000 руб. (ч. 2.1 ст. 14.16 КоАП РФ).
За оборот (кроме розничной продажи) алкогольной продукции без сопроводительных документов, подтверждающих легальность ее производства и оборота, организациям предлагают установить штраф в размере 400 000–600 000 руб. вместо 200 000–300 000 руб. (ч. 2 ст. 14.16 КоАП РФ).
За невыполнение обязанностей по защите от чрезвычайных ситуаций штраф для организаций предлагают повысить с 100 000–200 000 руб. до 200 000–500 000 руб. (ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ).
Такой же размер предлагают установить за нарушения в области гражданской обороны: вместо 50 000 руб. до 100 000 руб. за невыполнение правил эксплуатации систем управления и оповещения, средств защиты и другого имущества гражданской обороны (ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ) и вместо 100 000 руб. до 200 000 руб. за невыполнение мероприятий по защите населения от опасностей военных действий (ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ). За повторное нарушение вводятся отдельные составы со штрафом для организаций в размере 500 000–1 500 000 руб. (ч. 1.1 ст. 20.6, ч. 1.1, 2.1 ст. 20.7 КоАП РФ).
За эксплуатацию опасного объекта без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта штраф для организаций предлагают повысить с 300 000–500 000 руб. до 500 000–1 000 000 руб. (ст. 9.19 КоАП РФ).
Следить за новостями удобно в нашем новостном канале. Присоединяйтесь!
Источник: СОЗД
Будет интересно:
— Офлайн-торговля просит усилить налоговый контроль за маркетплейсами
— Организациям разрешат регистрироваться по адресу электронной почты
— Сроки форм и форматов отчетности для производителей и продавцов алкоголя продлят до 2032 года
— ПВЗ предложили облагать налогом на имущество по кадастровой стоимости