Рекламу безалкогольного пива в России предложено ограничить по аналогии с алкогольным пивом. В ближайшее время соответствующий законопроект будет внесен в Госдуму РФ.
Из документа следует, что безалкогольным пивом считается напиток, который содержит не более 0,5% объема этилового спирта. Такой напиток не подпадает под определение алкогольной продукции и жесткие ограничения по рекламе. При этом его производство практически ничем не отличается от изготовления обычного пива, которое просто лишается градусов после двойной фильтрации. Кроме того, его выпуском занимаются, как правило, те же компании, которые производят пиво.
В пояснительной записке к документу говорится, что реклама безалкогольного пива должна соответствовать лишь общим требованиям, которые распространяются на любые товары. В то же время она является скрытой рекламой алкоголя и алкогольных брендов, поэтому к ней нужно предъявлять те же требования, которые установлены для рекламы алкогольной продукции.
Источник: Известия