1С для эффективной торговли
10 февраля 2020

Может ли магазин не отвечать на претензию, полученную по почте?

Претензию, полученную почтой, магазин не вправе оставить без внимания, даже если нет возможности осмотреть товар.

Закон о защите прав потребителей предоставляет покупателю право требовать возврата денег за бракованный товар. При этом по закону покупатель должен передать товар продавцу, чтобы последний удостоверился в наличии брака.

Однако тот факт, что претензия направлена почтой без приложенного товара, не освобождает магазин от обязанности её рассмотреть. Для этого покупателю направляется письменное требование предоставить товар для осмотра. Если это не сделать, продавцу придется выплатить неустойку и штраф, поскольку он необоснованно не удовлетворил претензию покупателя.

Документ: Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 24.12.2019 № 88-2134/2019

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию