0
0

Может ли магазин не отвечать на претензию, полученную по почте?

  • Правила торговли
10 Февраля 2020 24

Претензию, полученную почтой, магазин не вправе оставить без внимания, даже если нет возможности осмотреть товар.

Закон о защите прав потребителей предоставляет покупателю право требовать возврата денег за бракованный товар. При этом по закону покупатель должен передать товар продавцу, чтобы последний удостоверился в наличии брака.

Однако тот факт, что претензия направлена почтой без приложенного товара, не освобождает магазин от обязанности её рассмотреть. Для этого покупателю направляется письменное требование предоставить товар для осмотра. Если это не сделать, продавцу придется выплатить неустойку и штраф, поскольку он необоснованно не удовлетворил претензию покупателя.

Документ: Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 24.12.2019 № 88-2134/2019

Поделиться

Узнавайте обо всём вовремя. Наша рассылка поможет

Один раз в неделю. Без спама. По делу
Узнавайте обо всём вовремя. Наша рассылка поможет