В прикладном решении можно обмениваться текстовыми сообщениями с клиентами из мессенджера WhatsApp.
При получении системой сообщения от клиента создается новое обсуждение и автоматически добавляются ответственные сотрудники.
В окне обсуждения сотрудники могут общаться с клиентом – получать и отправлять сообщения без переключения на другие приложения. Вся история переписки сохранится в программе.
-
Раздел: Настройки – Чаты и видеозвонки.
-
По ссылке «Чаты и видеозвонки» подключите обсуждения. О том, как это сделать, см. здесь.
-
Перейдите по ссылке «Сообщения из других программ» и добавьте новую настройку по команде «Создать – Чат WhatsApp».
-
Откроется окно «Подключение чата WhatsApp». Для подключения чата WhatsApp заключите договор с провайдером «Девино Телеком». Вся информация представлена по ссылке «Инструкция по подключению к провайдеру». После заключения договора провайдер пришлет токен и имя канала.
-
Заполните поле «Наименование».
-
Заполните поля «Ключ (token)» и «Имя канала» значениями, полученными от провайдера на шаге 4.
-
По кнопке «Подобрать» выберите сотрудников, которые будут получать сообщения из чата в WhatsApp.
-
Нажмите на кнопку «Активировать».
-
Автоматически заполнится поле «Точка подключения». Скопируйте значение и передайте его провайдеру.
-
При получении сообщения от клиента будет создано новое обсуждение. Внешний участник появится в обсуждении со значком
.







Сотрудники, назначенные в настройках ответственными, автоматически будут добавлены в обсуждение и получат оповещение о новом сообщении. Сотрудники могут отвечать клиенту в обсуждении, клиент получит сообщение в WhatsApp.
