УФНС России по Липецкой области напомнило, что поставить контрольно-кассовую технику (ККТ) на учет можно дистанционно.
Подать заявление на регистрацию ККТ можно через «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» или «Личный кабинет юридического лица». Кроме того, сделать это можно на Госуслугах или через кабинет производителя ККТ. Срок рассмотрения электронного заявления составляет один рабочий день.
Для регистрации ККТ налогоплательщику потребуется:
-
квалифицированная электронная подпись (КЭП) для авторизации в личном кабинете и подписания заявления;
-
кассовый аппарат с фискальным накопителем, включенный в реестры ФНС России;
-
действующий договор с оператором фискальных данных (ОФД), также включенный в реестр ФНС России.
В заявлении необходимо указать сведения об онлайн-кассе, фискальном накопителе, а также адрес и место установки оборудования. После проверки налоговая инспекция направит в личный кабинет налогоплательщика уникальный регистрационный номер, который в течение следующего рабочего дня нужно ввести в интерфейс кассового аппарата и сформировать отчет о регистрации. Данные отчета будут автоматически переданы оператором фискальных данных в налоговый орган. С этого момента касса считается официально зарегистрированной и готовой к работе.
Следить за новостями удобно в нашем новостном канале. Присоединяйтесь!
Источник: ФНС России
Будет интересно:
— ФНС разъяснила порядок заполнения тега 1008 в кассовом чеке
— Вы обновили ККТ под актуальные ФФД? Объясняем, что нужно, чтобы соответствовать 54-ФЗ
— ФНС России: какие нарушения встречаются при использовании ККТ и как их устранить
— Акция! Распродажа ККТ АТОЛ 30Ф/11Ф с бесплатным подключением к «1С:Касса»