1С для эффективной торговли
23 декабря 2019

Должен ли магазин возмещать стоимость ремонта гарантийного товара?

При обнаружении брака покупатель может отказаться от гарантийного ремонта и потребовать оплаты своих расходов на исправление дефектов.

Закон о защите прав потребителей разрешает покупателю, обнаружившему брак, требовать гарантийный (т.е. бесплатный) ремонт или возврата денег. Также он может просить возмещения расходов на самостоятельное устранение брака. Причем право выбора варианта действий принадлежит исключительно потребителю. Магазин не вправе указывать покупателю, как именно он должен действовать при обнаружении брака. Это значит, что потребитель может отказаться от услуг продавца по гарантийному ремонту и обратиться в мастерскую самостоятельно, в том числе и на платной основе. А магазин обязан такой ремонт оплатить.

Документ: Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 19.11.2019 по делу № 88-63/2019

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию