1С для эффективной торговли

Бизнес хочет продавать пиво с испорченной маркировкой

Союз российских пивоваров обратился в Росалкогольтабакконтроль с просьбой разрешить продавать пиво и слабоалкогольные напитки с поврежденной маркировкой, поскольку в настоящее время такой товар приходится списывать и бизнес теряет деньги.

В 2024 году в России запретили продавать немаркированное пиво и слабоалкогольные напитки в кегах (специальные пластиковые или железные тары для перевозки и хранения пива и других напитков), а также ввели обязательный поэкземплярный вывод из оборота товара в бутылках или банках через кассу. Одновременно запрещается проводить и перемаркировку продукции. В итоге производители или дистрибьюторы теряют деньги, если маркировка повреждается во время транспортировки.

В обращении Союза российских пивоваров отмечается, что у малых предприятий доля продукции с испорченными кодами может достигать 10% от общего оборота, тогда как у средних и крупных заводов данный показатель составляет от 0,02 до 1,3%. В абсолютных цифрах это значительные потери, которых можно было бы избежать, т. к. продукция с испорченными кодами не теряет своих товарных качеств, имеет действующий срок годности, за нее уплачен акцизный сбор.

Источник: Forbes

Нужна консультация по маркировке? Обратитесь к партнерам 1С!

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях