В продажу поступили смарт-терминалы АТОЛ Sigma с предустановленной 1C:Мобильной кассой – самый полный функционал, пожизненная лицензия, бесплатные обновления и синхронизация с 1С. Стоимость ПО входит в цену терминала.
-
БЕЗ абонентской платы за обновления программного обеспечения 1С:МК
-
БЕЗ абонентской платы за продажу алкоголя и маркированного товара
-
БЕЗ абонентской платы за синхронизацию с другими приложениями и сервисами «1С».
Удобные современные смарт-терминалы, совмещающие компьютер и онлайн-кассу, подходят для разных направлений бизнеса:
-
АТОЛ Sigma 7 для продуктовых и цветочных магазинов, магазинов одежды и обуви, книг и канцелярии, спортивных товаров, косметики и др.
-
АТОЛ Sigma 8 для салонов красоты и спа-центров, автомастерских, парков развлечений, туристических компаний, прачечных, мастерских, спортивных, образовательных, медицинских организаций и др.
-
АТОЛ Sigma 10 для небольших ресторанов, кафе, баров, закусочных, пекарен, кофеен и др.
В стоимость смарт-терминалов АТОЛ Sigma с предустановленным ПО «1С:Мобильная касса» также входит лицензия для обновления «АТОЛ Connect. Сопровождение на 12 месяцев».
Лицензия на 12 месяцев позволяет делать неограниченное количество обновлений внутреннего ПО ККТ и дает право на получение всех версий прошивки, которые выйдут в течение 12 месяцев с даты активации лицензии
Начиная со второго года использования смарт-терминала АТОЛ Sigma для обновления прошивки онлайн-кассы и обновления операционной системы терминала нужно будет приобрести лицензию для обновления «АТОЛ Connect. Сопровождение на 12 месяцев». Стоимость лицензии уточняйте у вашего обслуживающего партнера 1С.
Гарантийные обязательства
1. Изготовитель гарантирует работоспособность АТОЛ Sigma в течение 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию при соблюдении пользователем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
При отсутствии заполненного Акта ввода в эксплуатацию гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки со склада Изготовителя.
Гарантийные обязательства не распространяются на термопечатающий механизм (ТПМ), внешний адаптер питания, аккумулятор, соединительные кабели, печатную документацию и упаковку смарт-терминала (подробнее гарантийные обязательства представлены в гарантийной политике АТОЛ).
Ремонт смарт-терминалов АТОЛ производится в аккредитованных сервисных организациях.
2. В целях постоянного совершенствования и улучшения качества ККТ передает, а Изготовитель собирает и обрабатывает данные телеметрии ККТ. Данные телеметрии не содержат коммерческой тайны, либо других сведений, в той или иной мере влияющих на коммерческую деятельность пользователя. Пользователь ККТ соглашается на передачу и обработку данных в автоматическом режиме посредством доступных Пользователю телекоммуникационных каналов связи путем ввода ККТ в эксплуатацию.
3. Гарантийный срок хранения ККТ – 6 месяцев со дня изготовления.
4. Пользователь лишается права на гарантийное обслуживание при:
- вводе ККТ в эксплуатацию без проведения пуско-наладочных работ;
- нарушении правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
- наличии механических повреждений наружных деталей;
- нарушении марок-пломб.
5. Смарт-терминал следует хранить в заводской упаковке на стеллажах в отапливаемых помещениях при температуре воздуха от +5°С до +45°С, относительной влажности воздуха не более 85% при температуре 35°С. Содержание в воздухе пыли, масла и агрессивных примесей не должно превышать норм, установленных для складских и производственных помещений.
6. Транспортировка смарт-терминала должна производиться в транспортной упаковке изготовителя в закрытых транспортных средствах при температуре от –20°С до +45°С, относительной влажности от 20% до 90% при температуре 35°С и атмосферном давлении от 84 до 107 кПа (от 630 до 805 мм рт.ст.).
7. Гарантийные обязательства не распространяются на ФН. Гарантийные обязательства по обслуживанию ФН распространяются непосредственно на поставщика ФН и осуществляются согласно Паспорту ФН.
Вопросы по работе приложения «1С:Мобильная касса» присылайте на prosto@1c.ru