1С:Проверка ценников

Приложение поможет быстро найти ошибочные ценники и заменить их на новые.

О продукте

Приложение поможет сотрудникам быстро отследить ошибочные ценники и заменить их на новые прямо со смартфона или планшета. Приложение бесплатное, работает на ОС Android.

  • Загрузите прайс-лист из 1С:Розницы или 1С:УНФ
  • Сканируйте штрихкод на ценнике камерой мобильного телефона или с помощью сканера. Его можно подключить к приложению через Bluetooth или USB
  • Сверьте данные на ценнике с ценой в актуальном прайс-листе
  • Распечатайте новые ценники
  • Храните историю предыдущих проверок

Политика конфиденциальности

1. Приложение «1С:Проверка ценников» не собирает и не передает никакую личную информацию пользователя (персональные данные и данные о финансовых транзакциях) без санкции пользователя. Приложение способно работать без подключения к Интернет (офф-лайн), однако некоторые пользовательские функции могут работать в этом случае менее эффективно.

2. Приложение использует соединение с сетью Интернет в следующих случаях:

  • для получения информации о доступности обновлений; 
  • по указанию пользователя — для синхронизации с настольной программой «1С:Розница 8»; 
  • по указанию пользователя — для хранения файлов обмена данными и архивных копий на облачных сервисах, в которых пользователь зарегистрирован (в настоящее время поддерживаются Яндекс.Диск).

При хранении информации в облачных сервисах защита данных и обращение с данными осуществляются в соответствии с правилами и политиками, установленными администрацией соответствующего облачного сервиса. Никакие пароли от сервисов в приложении не собираются и не хранятся.

3. По указанию пользователя Приложение может получить доступ к камере и микрофону мобильного устройства, чтобы пользователь мог прикреплять фотографии и голосовые заметки.

4. Приложение получает доступ к файловому хранилищу мобильного устройства (USB Storage) для хранения резервных копий и для возможности прикреплять к документам и справочникам произвольные файлы (документы, видео, фотографии и т. д.).

5. При отправке сообщения в службу поддержки приложение дополняет сообщение технологической информацией (версия ОС, параметры обмена и т. п.), никак не персонализирующей пользователя и не указывающей на его личные предпочтения и привычки. Эта техническая информация добавляется в сообщение в виде обычного текста и может быть удалена пользователем перед отправкой сообщения. Для отправки сообщений используется почтовый клиент, настроенный пользователем на мобильном устройстве.

Поделиться
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию