1С для эффективной торговли
15 августа 2022

Маркетплейсы создали систему по борьбе с контрафактом

Крупнейшие российские маркетплейсы договорились о создании и внедрении единой цифровой информационной системы для борьбы с контрафактной продукцией.

В проекте приняли участие крупные российские маркетплейсы – Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет». Как следует из сообщения Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в системе будут данные о случаях размещения контрафакта на маркетплейсах, информация о продавцах таких товаров, а также сведения из документов, подтверждающих выявленное нарушение.

Если маркетплейс выявит контрафактный товар самостоятельно или после обращения потребителя, правообладателя или госоргана, он заблокирует карточку такого товара на своем сайте, а затем передаст информацию об этом в систему для проверки, так другие маркетплейсы смогут проверить у себя наличие этого продавца и аналогичных контрафактных товаров. Выявив их, они смогут запросить у продавца документы, подтверждающие подлинность товара (например, сертификат), а если он их не предоставит, заблокировать его.

Источник:  Лента.ру

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию