1С для эффективной торговли

Как небольшая кулинария в 2 раза увеличила средний чек и в 3 раза сократила время на обработку заказов

Рассказываем, как семейная кулинария покончила с путаницей в заказах, ускорила работу с покупателями и увеличила средний чек.

О компании: небольшая кулинария Bellissimo, семейный бизнес, г. Краснодар. В меню около 50 позиций: салаты, супы, вторые блюда, десерты и напитки. Мама готовит и упаковывает еду, а дочь стоит на кассе, собирает и выдаёт заказы.  

Во время пандемии, когда закрылись многие кафе и рестораны, кулинария стала популярной, но это привело к проблемам в обслуживании. Из-за роста покупателей блюда преждевременно заканчивались, и клиенты часто уходили с пустыми руками.

Решение: контроль остатков и автоматизация учёта 

Многие покупатели хотели заказать еду заранее и забрать в определенное время. Владельцы принимали заказы по телефону и делали рассылки в WhatsApp, но не контролировали остатки. Из-за этого случались ошибки – продавали то, что заказал клиент, и к его приходу заказанных блюд уже не было.

Чтобы покончить с путаницей в заказах и автоматизировать учёт, специалисты компании «Интерсофт» создали веб-витрину кулинарии с помощью сервиса mag1C, а ведение учёта перевели из тетрадок в облачную программу 1С:УНФ. Для быстрого приёма заказов в телефоне подключили мобильное приложение 1С:УНФ.

Как работает кулинария после автоматизации

1. С утра повар составляет меню, фиксирует остатки в 1С:УНФ и рассылает всем клиентам ссылку на витрину

2. Покупатели оформляют заказы через веб-витрину. В личном кабинете клиент видит статус выполнения и историю своих заказов

3. Повар получает информацию о заказе, готовит блюда навынос или откладывает уже готовое (без выноса)

4. Клиенты приезжают в назначенное время и забирают заказ

5. В конце дня повар оформляет продажи, а бухгалтер на аутсорсинге отражает розничные продажи в облачной 1С:Бухгалтерии – для этого настроили обмен данными между 1С:УНФ и 1С:Бухгалтерией. 

Результат автоматизации

Когда количество заказов навынос известно заранее, их обработка и подготовка идёт в 3 раза быстрее. Повару легче планировать приготовление блюд, а у продавца на кассе больше времени, чтобы предлагать клиентам сопутствующую продукцию – напитки и выпечку. За счёт таких допродаж кулинария увеличила средний чек в 2 раза.

Хотите так же?

Кулинарию автоматизировал партнер «1С» – компания «Интерсофт». Оставьте заявку
и получите бесплатную консультацию по автоматизации вашего бизнеса

Поделиться
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях